В Chrysler заявляют, что главной особенностью нового пикапа станет его экономичность. Новый базовый мотор – шестицилиндровый Pentastar объемом 3,6 л и мощностью 305 л.с. (365 Нм) – по подсчетам производителей, обеспечивает на 20% более эффективный расход топлива. Кроме того, пневматическая подвеска, позаимствованная у Jeep Grand Cherokee, получила режим Aero – снижая клиренс, она улучшает аэродинамику пикапа, что, в свою очередь, также повышает экономичность.
Кроме того, Ram 1500 получил новую 8-ступенчатую автоматическую КПП, систему "старт-стоп", электроусилитель руля и шторки-жалюзи для решетки радиатора – на высокой скорости они закрываются, улучшая аэродинамические показатели. Кузов пикапа стал жестче и легче за счет использования алюминиевых деталей, облегчены и двигатели.
В итоге пикап с шестицилиндровым мотором, по подсчетам производителей, расходует около 9,8 л топлива на 100 км пути.
Помимо базового V6, пикап располагает и традиционным восьмицилиндровым мотором. В русле общей тенденции 5,7-литровый Hemi также сделали чуть более экономичным, но его мощность подросла незначительно – на 5 лошадиных сил, до 395 л.с. Количество крутящего момента составляет 550 Нм. Этот двигатель также сопровождается 8-ступенчатым "автоматом".
Отмечается также, что благодаря новой внешности пикап получил самый эффективный показатель аэродинамического сопротивления. Производиться новый пикап будет на заводе концерна в штате Мичиган, США.
auto.vesti.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий