Немецкий автопроизводитель Porsche выбрал
автосалон в Пекине в качестве площадки для проведения мировой премьеры
нового кроссовера Cayenne GTS. Автомобиль отличается увеличенной
мощностью мотора, более жесткой и заниженной подвеской и спортивной
комплектацией. В России новинка появится в июле.
По сути, версия GTS займет место в модельном ряду марки между моделью Cayenne S и версией Turbo.
Под капотом новой машины разместился 4,8-литровый 8-цилиндровый двигатель мощностью 420 л.с. Силовой агрегат был разработан на базе мотора от модели Cayenne S. Двигатель агрегатируется с 8-ступенчатой коробкой передач и оснащается системой "Старт-Стоп".
Производитель отмечает, что конструкция двигателя и трансмиссии адаптирована для максимально динамичной езды и резкого ускорения. Так, кроссовер разгоняется до "сотни" за 5,7 с, 160 км/ч машина набирает за 13,3 с. Максимальная скорость составляет 261 км/ч. При этом расход топлива – всего 10,7 л на 100 км.
Динамики добавили за счет перенастроенной подвески. Более жесткая ходовая часть оборудована системой электронного регулирования жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM). В результате шасси на 24 мм ниже, чем у Cayenne S. За счет этого машина лучше держится в поворотах и вообще отличается более приятной маневренностью.
Внешне GTS можно отличить от версии S передней частью машины, позаимствованной у Cayenne Turbo. Кроме того, машину отличают черные полированные рамки стекол, декоративные планки, массивные облицовки порогов, расширенные колесные арки, а также двойной задний спойлер на крыше. Стандартная комплектация Cayenne GTS включает полностью кожаный салон с отделкой некоторых элементов алькантарой. Кроссовер оснащается спортивными сиденьями с электрорегулировками.
Cayenne GTS появится в России в июле текущего года. Стоимость будет начинаться от 4 823 000 рублей.
auto.vesti.ru
По сути, версия GTS займет место в модельном ряду марки между моделью Cayenne S и версией Turbo.
Под капотом новой машины разместился 4,8-литровый 8-цилиндровый двигатель мощностью 420 л.с. Силовой агрегат был разработан на базе мотора от модели Cayenne S. Двигатель агрегатируется с 8-ступенчатой коробкой передач и оснащается системой "Старт-Стоп".
Производитель отмечает, что конструкция двигателя и трансмиссии адаптирована для максимально динамичной езды и резкого ускорения. Так, кроссовер разгоняется до "сотни" за 5,7 с, 160 км/ч машина набирает за 13,3 с. Максимальная скорость составляет 261 км/ч. При этом расход топлива – всего 10,7 л на 100 км.
Динамики добавили за счет перенастроенной подвески. Более жесткая ходовая часть оборудована системой электронного регулирования жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM). В результате шасси на 24 мм ниже, чем у Cayenne S. За счет этого машина лучше держится в поворотах и вообще отличается более приятной маневренностью.
Внешне GTS можно отличить от версии S передней частью машины, позаимствованной у Cayenne Turbo. Кроме того, машину отличают черные полированные рамки стекол, декоративные планки, массивные облицовки порогов, расширенные колесные арки, а также двойной задний спойлер на крыше. Стандартная комплектация Cayenne GTS включает полностью кожаный салон с отделкой некоторых элементов алькантарой. Кроссовер оснащается спортивными сиденьями с электрорегулировками.
Cayenne GTS появится в России в июле текущего года. Стоимость будет начинаться от 4 823 000 рублей.
auto.vesti.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий